О своем, о женском



Пишу,а вдруг будет кому то интересно.
Одно из того чего нас лишили,помимо стабильности,так это и привычного комфорта,а вместо него добавили кучу лишнего бюрократизма.
Но опишу то,с чем сталкиваются единицы,но тем не менее это есть и будет.
У моего ребенка есть отец(что вполне логично),но расстались мы много лет назад,о чем я никогда не жалела.Бывают такие отношение которые,слава Богу ,что закончились.Причем он не был плохим,я надеюсь,тоже, не плохая.Просто наши отношения прекратились.Когда папа захотел(а это произошло не сразу)он общался с ребенком ровно столько сколько хотел.

Я тут тоже не диктатор,навязывать-не навязывала,а захотел-ну на,общайся.Правда когда встал вопрос что бы ребенок переехал к нему,я отказалась,почти 8 лет не общения,парень ходит в школу с детьми которых знает с детского садика,у него свой мир и менять его потому что папа решил что так будет лучше.....Но это уже личное.Папа с новой семьей жил близко к аэропорту,семья выехала еще весной к родственникам в Америку(особенно забавно это учитывая,что супруга истовый днр-вец и душой и сердцем против хунты,равно как и родственники с украинскими корнями в Америке),а папа остался работать и жить в Донецке оставаясь патриотом Украины(представляю как им не скучно было и есть когда жили/живут вместе)
А потом стало папе совсем "грустно",бомбежки поселка почти каждый день,трупы,люди на глазах "превращающееся" в трупы,разбитые утром дома,которые еще вечером были целыми..вообщем в какой то момент решил уехать и он.Заикнуться он попробовал про то что бы взять с собой ребенка,но это было бы не разумно.Ни работы,ни стабильности,ни постоянного места жительства,да еще и с подростком у которого должна быть нормальная жизнь,а не скитания(дай Бог что бы он здесь спокойно закончил учебный год).
Сейчас папа поскитавшись присоединился к семье и пытается устроить свою жизнь в Америке,а я столкнулась с тем что в нашей стране все не то,что бы сложно,а иногда и сложно по идиотски-бессмысленно.
Итак,для того что бы сделать ребенку загран.паспорт надо 2 нотариально заверенных разрешения родителей,и если для меня это вопрос 200 грн.,то разрешение от папы это головная боль,потому что мне надо иметь или на руках решение суда,или разрешение человека от которого ближайший украинский нотариус в расстояние почти 2000 км,плюс пересылка.Третьего не дано.
Решение суда-это или 3 месяца,как минимум,если по честному(то есть 1-ое заседание-не явился папа,2-ое заседание-не явился,и только на 3-е имеют право вынести заочно),или 1 месяц если за "шоколадку"
Ладно,папа нашел где то украинский клуб,где ему сделали по моему образцу заявление,местный нотариус его заверил и спустя 2 недели я его получила в большой коробке http://mar80.livejournal.com/33596.html
Но стоило это удовольствие 95 долларов(25 нотариус,70 пересылка)для папы.
Думаете это все?Нет!Для того что бы подать пакет документов(а подавать решили в Киеве,через агентство,потому что быстро и без очередей)надо было отправить помимо самих документов 4 фотографии МАТОВЫЕ.В Славянске такие делают только в ОВИРЕ,где сын и записался в очередь 120-ым,3 дня назад!!!.Вчера он уже был 76,перекличка 2 раза в день-утром и вечером.
Я через соц.сети попросила помощи у местных,может кто знает где делают быстрее и без этого маразма(а другим словом и не назовешь это).Мне подсказали что в Краматорске,сегодня съездили,70 грн все удовольствие.40 грн-на паспорт,30-на визу,5 минут подождать,без очереди,без переклички(в Славянске этот маразм связан с тем что фотография и подача документов на загран. в комплекте,но я это уже проходила,1 месяц если быстро,2 месяца если долго.В Киеве мне сделают за 1 день-разницу большая).
Вы снова думаете это все?
Нет.
Если вдруг мне надо куда то выехать с ребенком,то папа должен дать доверенность где будет четко указанно на какой срок,в какой период и какие страны,если мне надо купить/продать недвижимость где ребенок собственник от папы нужна доверенность,открыть/закрыть счет/депозит- от папы доверенность.
Вообщем папа в данном случае как чемодан без ручки,только выкинуть его нельзя потому что от него еще долго нужны будут доверенности,или решение суда,но оно тоже не может быть универсальным,уточняла-на каждую процедуру,поездку отдельное.
А теперь представьте только что для многих в нашем регионе это будет серьезной проблемой,потому что где то пошел воевать в ополчение,кто то сбежал в Россию от СБУ когда Украина пришла в город,а кто то и просто в поисках хорошей жизни.А процент мужчин в нашей стране которые понимают ответственность за детей и помнят про него к сожалению не высокий.Более верно утверждение что:ребенок нужен,пока нужна его мама.
П.С....еще есть один интересный момент,те граждане Украины которые уехали в другие страны и получают там гражданство,любопытно в курсе они про то,что когда решат впоследствии продать свою недвижимость в Украине попадут на "симпатишный" налог,так как будут уже собственниками-иностранцами

Незнание законов,как известно нас не спасает от тех последствий которые могут быть.А есть у меня подозрение что пока мы сталкиваемся именно с "цветочками" проблем грядущих.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля