о патриотизме дабл ту


Оригинал взят у stianway в о патриотизме дабл ту
    А сейчас кто- нибудь, да та же Надя-Кука ехидно спросит, ну что пейдж, ты по прежнему любишь свою страну? Украину? да она ж тебя бомбит и всячески понижает в правах, как жителя Даунбасса!
 А я отвечу - да, люблю.
 И это не мазохизм, отнюдь.

 Дело в том, что мы, украинцы (хоть и русские по национальности) воспринимаем стану как страну. Украина есть Украина. И будь ее правителем Порошенко, Янукович, Путин или еще какая-нибудь хуйня, ужаснее страна от этого не станет. Страна - отдельно, правитель - отдельно. Страна одна, правители меняются. У россиян страна почему-то ассоциируется с президентом. Сильная рука, то-се.  Я люблю путинскую Россию, но не люблю Ельцинскую. Или наоборот.
 Уж не знаю, доступно я объяснила или нет....

 Вождь - дело наживное. А вот страна остается. Желтые поля, голубое небо.
 Перемелется, мука будет - если дадут, конечно.
 Судя по всему, не дадут.

 А как классно было залезть в поезд Донецк-Львов, по жаре в сорок градусов...
 *тепленько* - сказал мой приятель с верхней полки.
 А в Пятихатках в стекла поезда начнут стучатся огромные детские игрушки, там фабрика. Их продают, не пугайтесь.
 - Интересно, а глазки у медведя из чего делают? - заинтересовался Игорь.
 Я мысленно проалодировала. Мне ни разу не пришло в голову выяснить, из чего у медведя делают глаза.

 После Днепра жара спадает. Долгий мост, поезд мчит. В Кировограде мы в полночь, потом прохлада, да, живут люди, Хмельницкий, Тернополь. Во Львове 26 после наших 40, ой-йой, отлично же. Будем мерзнуть.

 Квыивка, приснопомянутая кафе во Львове...
 - А вы не москали?
 - Мы хуже, мы из Донбасса! - задорно отвечаю я, смотря на приникших в ужасе приятелей. Я в Крыивке не в первый раз.
 -  Так ось вам по чарци, якщо звезды на люби не буде, но вы наши люды!
 Охохо, там большая половина москалей, местные туда не ходят. Москали радостно фоткаются и встечают соплеменников, мы донецких нашли в первом же зале.

 Я не могу делить страну.
 Не могу.
 Я хочу сесть в поезд в Донецке и до Львова созерцать желтые поля под синим небом.
 Это моя страна.
 Правители уйдут, мы останемся. Не уподобляемся никому.
 спасибо что прочли))))
 а если кто понял - вдвойне спасибо.
 



Помню в Крыивке с малым отмечали его ДР и начался опрос кто и откуда,до сих пор помню:девушки-с Белоруссии,большая компания с Тернополя,компания с Киева,компания с Питера,компания местных и еще компания дончан,помимо нас.Классно было и не одной визитки Яроша

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля