Как легко стать одиночкой



Я "овен",это знак огня,легко вспыхивающий,легко затухающий и долго тлеющий.Как это выражается в жизни,когда я открыта то меня легко завести,втянуть в спор,в длинные простыни моих рассуждений,а самое грустное что тогда я слишком становлюсь откровенной.Грустное потому что сейчас так нельзя.
Вот и вчера так получилось что в очереди за подачей документов на пропуск я была первой у дверей(а по факту 60 за день)когда ребята решили пойти пообедать.Спорить и что то доказывать было не совсем справедливо,я прекрасно понимаю что принять 60 заявление,проверить пакет документов,а в промежутках где то идут бои и тебе надо еще контролировать поток машин и автобусов,вообщем 15-20 минут на которые ушли ребята пообедать погоды уже не делали,"финишная прямая" была близка и победа наша маленькая совсем рядом.....
За нами(я и мой друг,у меня пакет документов на моих близких,у него на его семью)было около 10 человек,все в основном с Горловки,и зашел разговор кто обстреливает города,я честно сказала что стреляют и те и другие в случае с Донецком,на что на меня барышня в возрасте зашикала и попросила быть потише.....
Меня и потише....на украинской территории...в моей стране....на моей территории....
Это в днр могут привязывать к столбу,убивать,пропадать,а в Украине,ну ну............


Вообщем я честно сказала что не верю что стреляет только Украина,а уж тем более в ДРГ,потому что идет контроль дорог и людей в длнр и видя количество военных думать о реальности ДРГ глуппо
В это время военные уже были на приличном расстояние от нас,а один немного отстал,а що робити,таке у них життя и он услышал мои слова про эти самые ДРГ,процитирую его слова практически дословно
-Правильно,объясните им девушка,а то они совсем не понимают что это такое,я вот своим в Донецке сколько не бьюсь,доказать не могу
Я ему искренне посочувствовала,потому что я не военный человек и специально уточняла можно ли стрелять из миномета расположенного в люке(стрелять можно,но стреляющий оглохнет как минимум),или из маршрутки(тоже бред делать это в городе где враги),а он то военный и про все ДРГ знает лучше нас,а так же где ложь,а где правда
Когда военный отошел достаточно далеко,мужчина из очереди попросил меня замолчать или уйти к себе в машину,вот тут он тоже немного ошибся,овен который отключил эмоционально тормоза.....вообщем овен ответил по женски
-Я первая в очереди,так что кого не устраивает,могут сами отойти
Все отошли за угол кибитки в которой принимали документы,со мной осталась только барышня пенсионного возраста которая в желание донести мне всю правду и рассказала,что все затеяли американцы потому что им нужна была пустыня Донбасс для размещения баз и установок своих стреляющих направленных на Россию........
я потеряла дар речи,честно говоря,перед этим мимо всех нас проехали три танка нац.гвардии,ржавых,обвязанных бревнами(вместо коробочек предназначенных служить типа бронежилетов танка),эти танки ехали и сыпались от старости,бревна были явно карпатские потому что у нашей армии нет денег что бы купить нормальную защиту(точнее есть что бы разворовать на шубы и бл....новые игрушки для толстосумов,а вот что бы спасать жизнь нету)и барышня которая тоже видела эту рухлядь говорит что тут воюет Америка
Воспользовавшись моим онемением она быстро ушла к толпе за углом и когда мой друг пришел ко мне(он отходил в машину погреться)то увидел меня стоящей практически в одиночестве(рядом был еще мужчина,как оказалось горловчанин,но с лета живет в Святогорске)когда я ему рассказала причину и происшедший диалог он взгрустнул вместе со мной от того насколько готовы люди поверить в ту чушь которую им подсовывают.
Мне еще стало грустно что я не смогла рассказать эту историю моему другу живущему в Донецке,но для него я пишу только когда стреляет украинская армия,так что не думаю что он будет рад моему звонку,еще подумает что ударят ядерным оружием..........
Когда я вышла из кибитки сдав документы то пожелала удачи очереди за мной(после того как я зашла в кибитку все вернулись к двери.Буду мелочной до конца,мне кажется что нас с моим другом долго оформляли и дотошно проверяли все документы что бы очередь за нами померзла,а мы отогрелись под работающим у солдат УФО)
Только остыв окончательно мне стало немного досадно что я не извинилась перед барышней,она то не в курсе что я овен,мне жаль что по моему поведению она могла решить что я зомбирована,а она права,что мою импульсивность она могла принять за промывку мозгов.Мне действительно жаль за свою горячность,надо учиться быть более хладнокровной и разумной.

П.С. я поняла каково быть против течения и как вредно показывать эмоции
Сегодня друг ездил делать пропуска на машину на этот же блок пост,приехал в 9-ть утра,был 150....уехал в 10,говорит что разогнали всех потому что стрелять начали совсем рядом
Так хочется проснуться и что бы не было пропусков,блок-постов,Славянска.Согласна на прежнее занудство начальство,на офисные интриги,на рабочие планы на две недели вперед.Вообщем согласна на все то что раньше было кошмаром и ужасом ужасным,каким это сейчас кажется смешным

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля