Киев моими глазами. Театр

Фото не сохранились, к сожалению

Когда то,еще в прошлой жизни,в очередной поездке по области заговорили мы с водителем про жизнь в провинции и в большом городе,водитель всячески осуждал жизнь в маленьком городе и говорил что так бы не смог.Когда я его спросила почему,он ответил:-В городе театры есть,кафе,рестораны
я его спросила
-Саш.а когда ты последний раз был в кино или в театре?
-Лет 7-мь назад,но я же знаю что могу туда пойти

Для сравнения мой брат из Николаевки,маленького городка под Славянском,практически каждые 2-3 месяца был на футболе(а когда были интересные матчи,то и несколько раз в месяц),в Донецке,в Лисичанск ездил на какие то байкерские слеты,в Святогорск в Лавру.вообщем его жизнь в маленьком городке была более насышенной чем моя в большом.


Сейчас проживая с августа в Славянске я поняла что такое культурный голод,конечно в первую очередь мне не хватает своего дома и мира,но если отложить это в сторону то помимо этого я понимаю что маленький город это в своем роде 4 стены,которые ты успеваешь исследовать достаточно быстро и когда встает вопрос куда пойти вечером,оказывается что и вариантов то особо и нет.
Поэтому одна из причин задержаться в Киеве на лишние два дня была еще и поход в театр.Я как то не учла что Киев это не Донецк,и если в Донецке выбор стоит небольшой,то в случае с Киевом.........вообщем пару часов я выбирала в какой театр пойти,на какой спектакль,в какое время,где есть билеты,какие отзывы.......и уже через пару часов у меня было состояние что я была везде и лучше посплю дома(оно было ошибочным и минутным).вообщем выбор пал на "Новый Украинский театр"и на постановку "Эротические сны нашего города"(а что,мне уже есть 18,значит можно
я первый раз была в таком театре
IMG_0828
На фото есть даже мой затылок,я сидела в первом ряду.Для меня было непривычна такая близость с актерами,вызывало первые несколько минут дискомфорт когда актер смотрит тебе в глаза(я понимаю что это говорит про мою зажатость,но немного тяжело было привыкнуть и адаптироваться к тому что незнакомый человек смотрит прямо в твои глаза.).
Сам спектакль-я не критик,если без пафоса и "простыней описания",было круто.Очень круто!!!
За 3 часа!!!которые пролетели незаметно я успела вместе с актерами прожить неделю их жизни,наделю за которые кто то успел влюбится,кто то сойти с ума и вернутся в него,кто то найти подругу,а кто то смысл в жизни и понимание своих ошибок.Наверное это самое настоящие когда зритель верит в ту роль которую играет актер,когда он видит в персонаже людей которых видит каждый день в своем окружение.Еще я слышала что самое сложное для актера-вызвать смех у зрителя,слезы легче,а вот заставить смеяться-тяжело.Мы смеялись,смеялись когда юнная провинциалка приехавшая Киев выбирала для себя цель,пока не выбрала что цель для нее,знающей "табличку множення" только до 7-ми стать женой директора супермаркета,потому что директором супермаркета с таким знанием таблички она никак стать не может.потом смеялись,как на протяжение трех-дней она вытягивала на разговор напарника Колю,и уже хотела уволится потому что он ну никак не хотел с ней разговаривать,пока директор супермаркета(тот самый,потенциальный супруг)не сказал что Коля немой
IMG_0834
А тут начальница ЖЭКа(барышня с шикарным бюстом,мне кажется что если бы она была чуть худее то не смогла бы ходить прямо из-за веса бюста) с жалобщиком на неработающий лифт и живущем на 9-ом этаже.Это только в пока еще в начале спектакля и начальница типична/стервозна,и жалобщик типично требователен...
IMG_0847
А к концу недели/спектакля уже знаешь что и начальница просто одинокая женщина,которая закрывает уши домашнему любимцу когда переключает на новости
IMG_0831
И засыпает в обнимку с ним
IMG_0833
А это терапевт,типичный врач который ставит диагноз сразу,при первом взгляде на пациента. вместе с хирургом-бабником
IMG_0830
Несмотря на свое одиночество она отказывалась от связи с ним,утверждая что "то,от чего мы отказываемся,делает нас сильнее".Еще по ее наблюдениям:"ничто так не остужает пыл мужчины,как упоминание между прочим его жены"
В начале спектакля "терапевт" обычная стервозная особа-врач,на прием к которой приход женщина которой на протяжение 2-ух лет снится мужчина,один и тот же мужчина,который каждую ночь учит ее плавать


Начинается спектакль словами что "человек-это существо,которое хочет что бы его любили,а его не любит никто"Проходит неделя и оказывается что,что бы тебя любили надо всего лишь полюбить самому,не человека,а себя,свою жизнь и тогда.........
Уйми в коленях дрожь, и на колени встанет зритель.............

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля