Киев моим глазами. Разговор в пицерии


Сейчас по делам занесло в Киев,пишу с планшета,так что сори,за ошибки/опечатки.
Сегодня зашли в пицерию,за соседним столиком сидели две девушки,не могу сказать что невольно,потому что любопытно бывает послушать обычные разговоры киевлян,так что стала подслушивателем диалога.Одна из барышен рассказывала про своих знакомых девушек из Донецка,про то что для них важно похвастаться брендом,магазином в котором купили,а главное в ее словах было то что данные барышни настолько убого живут что их интерес сводится к прилюдному показу крутости своих шмоток через соц.сети
Если отбросить в сторону тот факт что уже скоро как пол года "крутостью" для дончан является фото размобленных домов которые сделали сами,то знаете о чем я подумала?....Я вспомнила старую пословицу "скажи кто твой друг,и я скажу кто ты"......я верю что среди моих 300 с лишним друзей на удаленной ныне странице с фотографиями были такие кто размешал "3456 фотографию в альбоме "я не люблю фотографироваться"",но мне как то не приходило в голову просматривать и эти 3456 фотографий,да и делать на основание этого выводы про "серость бытия" тем более.....Недавно вообще на майл.ру была статья про ребенка мамаша которого 6543 фотографии выставила в интернете и тысячи людей обсуждали ЛУК ребенка и какой он(точнее она,ребенок-девочка)классный и стильный,представляю какой бы серой для барышни из пицерии показалось бы жизнь данной мамаши.А уж процентов 80 блогеров ЖЖ думаю она бы вообще загнобила за бесмысленность бытия......
Дальше она рассказала что фейсбук и контакты превратились в огромные фотоальбомы личной жизни ее знакомых,вообщем тут тоже вспоминается "скажи кто....",мне даже стало любопытно в курсе ли она хоть издалека что для многих фейсбук является платформой для бизнеса или общественной деятельности,как возможность информирования,или формирования общественного мнения/вбросов,а вконтакте когда то был замечательным файлохранилищем(сейчас уже частенько натыкаюсь на "удалено","запрет"и т.д.)......
Я знаю что не хорошо подслушивать,но разговаривая в общественном месте мы должны понимать что разговор может быть услышан,размешая фото в соц.сетях-что их будут обсуждать,и чаще с критикой,а говоря про своих знакомых понимать что свой круг общения мы выбираем сами,помните:каждый выбирает по себе......"

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля