Разоваривая с укр-россиянами


Раньше у меня не было ни родственников ни знакомых в России,сейчас появились.Спасает скайп,созваниваемся,согласовываем время потому что с некоторыми разбег времени вообще кошмарный.Я помогаю им как могу,оказалось бюрократически многие оказались не готовы менять гражданство и осталось много не законченных дел
И вот общаясь с другом переехавшим из Украины в Россию спрашиваю какие выводы делает он смотря российские каналы



......я подозреваю что телевидение выполняет в Россию функцию рупора власти и формирует мнение граждан,если надо что бы граждане ругали-им говорят что бы ругали,если надо что-бы плевали-говорят что бы плевали,если надо что-бы ненавидели-говорят что бы ненавидели.Для меня хорошим знаком будет когда российское телевидение будет программировать,пусть не на любовь,но хотя бы на не вмешательство в дела Украины .............
Вообщем все безрадостно,уровень агрессии к Украине подогревается,в Новороссии герои и ангелы,все нападают на Россию потому что в Киеве был майдан,поэтому россияне должны вспомнить подвиги своих дедов и быть готовыми копать бомбоубежища,идти воевать и гордится своим величием(логике никакой,но куча пафоса и обвинений ко всем вокруг кроме себя).Послушала я его и стало грустно,поняла что долго нам еще скитаться
Через пару дней разговариваю с украинкой переехавшей в Россию,и рассказываю что вот такую информацию получила.Моя знакомая украинка очень аполитичный человек,ей главное дом,семья,бюджет........человек она хороший,просто из тех кто плывет по течению.Спрашиваю ее так или нет,на что она отвечает:
-Я новости не смотрю и всякие передачи(верю,не ее это),так только иногда слышу что в очереди говорят(живет она в Краснодарском крае),никто Украину не ненавидит,просто говорят что все подорожало потому что в Украине виновата,а еще устроили там войну и от туда бегут беженцы,им деньги выплачивают,помогают,а пенсии для россиян не поднимают...........
вообщем посмеялась я немного,сказала ей что когда люди в бедах своей страны,в которой нет войны,катастроф,пожаров,а есть коротко ж..па обвиняют не свое руководство,а внешнего врага то это и есть сформированное мнение в том "кто крайний"
Так что не верю я в минские договоренности,в честность Путина,если мнение формируют как ненависть к Украине,то не хочет сосед что бы его граждане видели что Украина это люди,живые люди которые просто хотят жить в своей стране,а не причина всех бед в России

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля