Про тех, кто не из этого города


Мне пишут в личку, волнуются, что у нас сейчас. Напишу.
То, что слышу я.
Почти тихо. Иногда вдалеке что-то бахает. Где-то каждые 10 минут.

Но это не показатель, так как сегодня крещение.

это слова одной дончанки,а моя сестра ходила 17 января на митинг против установки ГРАДОв рядом с домами,я бы тоже пошла,но поздно узнала. Когда позвонила и сказала, что противно что не пошла ,"как будто не с этого города",она ответила:
-А у меня многие оказались не с этого города, сестра мужа(которая живет с ними, на окраине Донецка, потому что в Ясиноватой страшно) решила, что лучше поехать поесть пицу, кума ответила: "что, это же вас в Киевском районе бомбят, а нас,на Заперевальной,все тихо"
Приехало человек 100. Вышли к ним местные депутаты, рассказали что виноваты укропы, что машины отнимать не имеют права, а на вопрос зачем раздавали автоматы уголовникам и наркоманам ответили,что нормальные воевать не хотят
Все это я знаю из ее рассказа,не удалось найти видео этого митинга.Может кто то скинет,буду признательна.
Митинг был настоящим,не из под палки,не когда профсоюзы организовывают автобусы и вывозят людей "митинговать",а когда на улицу вышли те кто хотел выйти,остальные кто знал просто "не из этого города".
Жалею что не знала
Жалею что через несколько часов после митинга наблюдала в супермаркете больше людей чем 100,увлеченно выбирающих продукты. Они, видно, для дончан живущих в Донецке, приоритетнее

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля