Какие же они туп...


Началось все от сюда
http://asaratov.livejournal.com/4680366.html?view=97804206#t97804206
Если вкратце,то смысл в том что в российской школе поставили информационные щиты согласно которым Сталин герой России,Солженицын-позор нации,а Лукашенко-до самой смерти сражался за родину,то что он еще жив рекламщиков не смутило
Теперь еще немного предистории,на ночь я не смотрю новости,не читаю перекличку,вообщем контролирую свое эмоциональное состояние
А тут меня на комментарий к вышеуказанному посту спрашивают,а чем же Сталин плох?
Собеседник мне уже известен,поэтому я отправляю его искать самому информацию,ну не буду же я объяснять взрослому человеку почему Сталин известен своим геноцидом своего народа,а уж никак не герой для подражания
Вообщем мне парируют шедеврально
Сохраненное изображение 2015-1-28_19-19-24.189
Я может и не так умна,но для меня смерть даже одного человека-это смерть,это трагедия для кого то................а тут,человек пишет что 642 980 умерших и казненных,это не миллионы,это даже не один миллион,а всего лишь какие то 642 980
Когда то Задорнов говорил про американцев "какие же они тупые",а тут возникает почти та же реакция,только хочется еще добавить что жестокие,безпринципные,моральные уроды
Надеюсь что данный индевидум всего лишь стебется надо мной,а не является такой тварью на самом деле.Хочется верить до последнего в нормальность оппонента

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля