Донецк,январь

К сожалению фото из этого поста не сохранились, поэтому добавила тоже из Донецка, но уже летние

У нас уже есть определенная традиция,приезжая из Донецка мы идем в какое нибудь заведение где есть пиво и что-нибудь вкусненькое.Делаем это что бы убедится что тут можно пойти после сумерек на улицу и работают по вечерам магазины,что тут тебе не нужен паспорт постоянно,а самое главное мы привыкаем к тому что тут могут выбивать ковры,прибивать гвоздь в стенку,ронять что-то тяжелое на пол и этот звук будет означать обычный бытовой шум,а не залп/прилет
В этот раз мы ехали в родной город потому что в связи с планируемой пропускной системой было важно вывезти особо ценные вещи пока это возможно,я прекрасно понимаю что любые новые правила в первые дни-недели создает определенные трудности,любая нововведения требуют обкатки в реальных условиях.На пропуске через Курахово уже стоят налоговики,милиция и солдаты,установлен режим проезда



Грузовые машины досматривались более тщательно чем легковые,из-за чего в некоторых направлениях(где на выезд,где на въезд)были пробки из грузовых,но если их объехать то ты оказываешься вне очереди,тебя проверяют и спокойно едешь дальше
Традиционно проехав первый днр-ский блок-пост (всего их 3,а 4 вчера устанавливали буквально в километре-двух от крайнего блок-поста украинской армии)мы перевели часы на телефонах на час вперед
Первый день был посвящен рабочим вопросам,а вечером заехали в супермаркет "Амстор",вот тут я и при....офигела,дело в том что к тому что город постоянно обстреливается мы были готовы,и особо на залпы не реагировали,один раз только стало страшно,когда снаряд пролетел над нами,я с непривычки от такого звука даже подумала что пролетел самолет,но более сведущие пояснили шо то так,пустяки,летают просто,но не птицы и не самолеты,можно успокоится и дальше работу работать........так вот в "Амсторе" я немного от цен и при...села,самое простое-мандарины,в Славянске на рынке 22-25 грн,в "Амсторе" в Краматорске 27 грн......в Донецке,внимание барабанная дробь....38 грн.Дальше цены я не буду перечислять,но в городе где нет работы и у многих нет зарплаты цены намного выше чем в городе где у людей есть и доход и работа
Но выбора особо не было,кушать то хочется всегда,и совершая покупки я услышала что до закрытия магазина остается 30 минут,на часах было 18:30 !!!
Я приехала из другой страны,обычно в это время у нас дома только проходят ожесточенные споры кто пойдет в магазин,а тут я оказывается должна успеть все купить до 7 часов вечера,при чем в 7 часов закрываются почти все магазины которые были у нас по дороге.Я напишу словами что бы не решили что я ошиблась в цифре-магазины закрываются в семь часов вечера
Отдельно хочется написать про ассортимент,наверное я бы даже внимания не обратила на стиль"советский союз" которым был "оформлен" магазин если бы не решила купить 2-ух литровое пиво в пластиковой таре,его не было в огромном супермаркете в центре города от слова "совсем"
Потом уже я присмотревшись и пройдясь по отделам которые меня не интересовали поняла что просто тут уже вовсю царит стиль "СССР" и стилист постарался воссоздать эпоху в сегодняшних реалиях




Фото на кассе

все верно,в Советском Союзе не было карточек
А вот фото цен на пиво в небольшом магазинчике на окраине города,выбор конечно побольше,но цены на 2-10 грн выше чем в Украине

Зато на выходе из супермаркета висит плакат

самое интересное что висит не удачно,обычно рекламу вешают так что бы больше людей видело,а тут ее прилепили на выходе со стороны улицы(двери на фотоэлементах и одна открывается только на вход,другая на выход)
Нормально поспать в Донецке мне тоже не удалось,в субботу первые снаряды полетели в 3 то ли утра,то ли ночи,следующие были около 5-ти,стреляли из града,спутать сложно когда часто вылетает снарядов много.
Что несомненный плюс сейчас в Донецке-это отсутствие пробок,предлагаю москвичам взять на вооружение способ борьбы с ними.Если раньше мы знали что некоторые улицы лучше объехать потому что там "стоит",то сейчас мы от моего дома до офиса-22 км-спокойно доезжаем за 25 минут со всеми светофорами
могут сколько угодно говорить про расцвет экономике в днр,про то что люди живут и работают,но вот на фото биг-борды в центре города


они практически все такие в Донецке,ободранные,грязные,с остатками былой *славы*бумаги на ветру.Есть и другие,которые выглядят как стеб когда рядом слышно что где то что-то бомбит

"Задача вас и вашего имущества одна из главных задач государства" и реклама охранных услуг полиции днр.
Мало того что это государство выполняет свою главную задачу стреляя из оружия рядом с моим домом,так оно еще предлагает мне отдельно оплачивать свою "главную задачу",или если я хочу что бы установки стояли в 20 км. от моего дома мне надо к ним обратится и они их отгонят.Вообщем много к чему в данном тексте можно придраться,но читать такие биг-борды под звуки канонады просто абсурд
В воскресенье обстрел с нашего района начался около 8-ми утра и длился наверное до часу дня,только запуски.Я не военный человек,не буду говорить про вид орудия из которого стреляли,но к звукам града прибавилась какая то более тяжелая техника,залпы были не одиночными,но более тяжелые и раскатистые,а у сестры в Киевском районе творилось полная вакханалия,куча техники,большая часть на терриконах,стреляли и минометом и градом,к ним прилетала и ответка.Плюнули на этот цирк они и выехали из Донецка следом за нами.

"Порадовала" телевидение днр,весь город содрогается от звуков,а по тв мультики и только в новостях видео как захарченко кричит про свою землю и что хунта продолжает обстреливать,новости строго по времени и никаких экстренных выпусков нет,наверное что бы напрасно не пугать людей..............
На выезде из города постояли пока перекрывали движения местные полицаи что бы перегнать 2 машины града,одна машина обычная такая,зелененькая с опаленными стволами,а вот вторая-белая,зимняя,не хватает только гирлянды и серпантина что бы передать зимнее настроение
Сигареты купили,в Донецке они традиционно дешевле,в случае с этой пачкой стало понятно почему


ну спасибо РФ за дешевые сигареты,хоть какая то от вас польза Донецку

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля