Немного истории,или почему я не живу в Донецке.Часть 2

часть первая здесь https://xmarino4ka.blogspot.com/2015/01/1.html
А теперь часть вторая:
Наверное самым основным аргументом невозвращения в Донецк был сын и понимание что если с ним что то случиться я это не переживу в прямом смысле слова,слишком больно будет просто жить
Оставаться в городе означало сознательно брать на себя ответственность за высокую вероятность плачевного исхода,все таки переходя дорогу на красный свет надо понимать что тебя может сбить машина,гуляя пьяной по ночам в короткой юбке надо понимать что тебя изнасилуют,а оставаясь в городе где война надо понимать что можешь быть убит или ты или те кто живут с тобой,те кто тебе дорог.Я не хотела что бы мой сын знал скорость с которой надо прятаться в подвале и при каких децибелах пора туда бежать,не хотела что бы он видел мои женские истерики,потому что я еще та трусиха,не хотела что бы он видел смерть и конечно не хотела что бы из-за того что я цепляюсь за новый диван или привычную обстановку погиб,не дай Бог он.



Даже сейчас начиная тосковать по дому и глядя как там живут мои знакомые я вспоминаю как всего месяц назад будучи в Донецке каждый вечер надеялась только на то что сегодня тоже минует,не попадет в наш дом и я проснусь утром.Каждый раз когда тряслись стекла и пол мне было страшно за тех в кого это падает и за себя,да,я трусиха,мне было страшно и за себя.Никогда так не начинаешь любить и ценить жизнь как тогда когда смерть рядом.
Я не раз получала в свой адрес упреки что я "не понимаю как там живут",так я не хочу так жить просто,я не хочу делая покупки в магазине стоять в очереди с ..

Я прекрасно представляю что слышали и испытали жители этого дома и соседних

Я боюсь что мой дом станет таким


и потом можно не угадывать куда прилетает ответка,а лучше тикать подальше потому что машина уедет,а люди будут слушать
это не новогодние салюты

это все фото и видео сделанные за последние 3 дня в моем городе,в городе где идет война,где люди гибнут и остаются без жилья,где нет закона и порядка,где тебя могут днем похитить или избить и никто не вызовет милицию,потому что там люди частично те же ,только прав и своевластия у них побольше.
А это уже свежее,сегодняшнее

Иногда мне стыдно что я такая трусиха и не расклеиваю объявления

Не пишу на стенах
10906359_418194115000022_1352177728839235499_n(фото сделано на днях в Крыму)
Думаю что надо это менять,но вот только не знаю как

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля