Приключение переселенки (часть 1)


Начало истории тут https://xmarino4ka.blogspot.com/2015/01/blog-post_23.html
Вообщем не дали мне помедитировать в жж,подруга позвонила и сказала что со мной привычней.
Каюсь и я немного виновата,долгие годы общения с разного рода бюрократами научили меня тому языку который позволяет достигать успеха в 80 случаях из 100.Открою вам главный секрет-надо помнить что люди добрые:заходишь в кабинет и смотришь с чего начинать-с:помогите......или с: прямо что надо без экивоков
Пример:
Помогите,у меня .......( в данном случае подруга которая имеет полную нестыковку по документам)
и второй вариант,это уже было по моим вопросам:
-Это соц.страх?(это я )
ответ жесткий
-Это фонд социального страхования от.......(все,берем деловой тон)
-меня бухх(хотела сказать бухгалтер послала)
-вам во второй кабинет,там предприятия

Мы друг друга поняли и разошлись довольные друг другом,я в нужный мне кабинет,она к себе в кабинет с ощущение как осадила зазнайку и поняла ее с полуслова..........Все довольны и результат достигнут


Вам расскажу про мой самый большой бюрократический подвиг,дело в том что в путевках в Артек есть,точнее был, подвох-справку от санэпидемстанции надо было взять за 3 дня от посадки на поезд,но числом за 2 дня позже.В данной справке говорилось что нет эпидемии по району желтухи,Эболы и т.д.,вообщем один день погоды не делал,но зато воевала я два года подряд за нужную дату с начальницей этой районной станции.Да и данная справка давалась только после получения справки от остальных врачей в районной поликлинике.
И вот ситуация:приехала я в обеденный перерыв в эту контору,обход остальных врачей только планируется(нужные документы для обхода врачей и право получение путевки со скидкой от исполкома дается тоже за три дня,до этого ты просто живешь даже не надеясь что повезет ее получить).И вот приехала я,обед,жалуюсь девочкам что у нас поезд в понедельник,а сами живем за 10 км,и я не успеваю сначала там в больницу,потом к ним,сроки как у переполненного мочевого пузыря..............
Они чистый бланк подсунули в стопку исписанных и отнесли к начальнице на подпись.............не поверите,я их еще уговаривала взять 20 на шоколадку,они мне помогли потому что сроки,ребенок,лагерь,и я то живу далеко.они даже придумывали как подсунуть чистый бланк что бы она подписала и не заметила что он чистый..............вообщем люди то у нас добрые

Так что опыт не пропьешь , подруга оторвала меня от жж и поехала я ей помогать: сначала мы в исполком,а там обед,но зато мы узнали кабинеты которые нам нужны(ну не зря же я одевалась что бы ехать с ней),что бы не терять времени зря поехали отдали нотариусу на перевод российское свидетельство о рождение,заехали в налоговую узнать про ИНН(надо было тоже нотариальный перевод свидетельства о рождение)
Стоит эта услуга 100 грн,оплата не за перевод(я бы смогла и сама перевести бесплатно)-копия свидетельства о рождении была подшита к нотариальному переводу,а сам перевод внесен в реестр.Так что все это официальная бумага,без которой она бы не смогла получить ИНН и оформить все положенные ей выплаты от государства
Далее мы в паспортный для того что бы поставить печать на справке переселенца,вот тут была уже засада,по списку она была 115 в 1 часа дня,всего до 3-ех было записано 130 человек,потом мы уже ушли,может уже и дальше пополнялся список.

Сейчас уже и Славянска коснулось что при подачи справки про переселенца надо что бы на ней стоял штамп паспортного стола,а для этого надо что бы собственник недвижимости в которой живет переселенец пришел со своими правоустанавливающими документами на недвижимость и паспортом и подтвердил факт временной регистрации переселенца.................но это же Славянск,тут люди понимают что мало кто пойдет со своими документами прописывать часто малознакомого человека,или дальне-дальнего родственника,вообщем все у кого не мог прийти собственник недвижимости писали адрес исполкома(бедный исполком,по факту там живет уже наверное несколько сотен/тысяч человек).Для мужчин переселенцев нужна еще выписка из военкомата
вообщем заполнили мы бланки(5 грн за бланки,за заполнение ничего не отдавали,я дама опытная все сама заполнила)и в очередь.Все бы ничего,но через 30 минут у подруги молоко уже текло,а малую она не брала,так что где то капризничал ребенок,а в паспортном столе она поправляла разбухшую грудь,но благо еще немного и печать была поставлена

На закуску мы зашли в кабинет молодежи и семьи,где она заполнила документы на многодетную маму,а я написала заявления на путевку в лагерь для своего оболтуса,а чего,пусть оздоравливается
Потом в фонд Рината Ахметова,там же,на третьем этаже в исполкоме.Она подходила как и мать одиночка,и как многодетная,так что ей дали номер и сказали звонить,а данные занесли в базу.На сайте Ахметова есть список кто попадает под помошь,мы -нет,она-да.Так же они сказали что если будет еще помощь от других организаций то наберут ее.
В планах на понедельник у нас открытие расчетного счета(сегодня у ощадбанка не было карточек,а в приватбанке она не хочет..............ну это наверное потому что она не видела как я жонглирую средствами через интернет),в налоговою за ИНН для младшей и в совбес за оформлением денег,так как теперь уже на руках полный пакет документов
П.С."друга" сына зовут уже не Лера(то я отстала от жизни,тут в Славянске просто была за последние пару месяцев Даша,потом Лера,а теперь Лиза и она из Донецка,живет в Ворошиловском районе,прикольная,но зная моего ЧУДОвище я еще столько этих "друг" узнаю за свою и его жизнь.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля